Таинственные мета-теги... Это скрытая в теле страницы информация для
поисковых машин, для роботов. Если не вдаваться в специфические нюансы, а
говорить о тех мета-тегах, которые должны быть доступны для динамичного
редактирования собственником сайта, рассмотрим три из них:
Описание (title)Ключевые фразы (description)
Ключевые слова (keywords)
На заре развития Интернет-сети, мета-информация была чуть ли не единственным связующим звеном между ищущим пользователем и результатом поиска. В силу технических ограничений роботы считывали только лишь мета-теги. Сегодня таких роботов все меньше и меньше. Машины становятся умнее, поисковые алгоритмы совершенствуются, технические возможности день ото дня растут. Когда-нибудь они станут атавизмом, а пока… пока они должны не просто быть, а непременно содержать именно КЛЮЧЕВЫЕ слова и фразы, ибо поисковики сравнивают содержание заголовка страницы, ключевых фраз, ключевых слов с текстом статьи. Плотность вхождения слов из мете-тегов в содержание опубликованного материала должна быть достаточно высокой, но не слишком, что бы не сделать из статьи «масло масляное» и не спровоцировать распознающих роботов на подозрение в поисковом спаме.